-
Если вы видите такую страницу при заходе на любой сайт, то у вас недостаточно средства на вашем счёту.
Вы можете по ссылке «Войти в Личный кабинет» войти в кабинет и взять обещанный платёж либо оплатить банковской картой или с помощью СБП через агрегатора платежей Paymaster. Самый быстрый и удобный вид оплаты на данный момент - СБП. Интернет включается в течение 10 минут после платежа. Ни в коем случае не отправляйте платежи непосредственно на наш расчётный счёт: эти деньги мы «увидим» суток через трое, и после этого нам придётся вернуть вам эти деньги, так как на такие платежи мы не можем провести кассовые чеки.
На самой странице внизу написано что делать, если баланс пополнен, но эта страница продолжает отображаться. Такое происходит из-за некорректной очистки кэша вашего браузера.
При блокировке по балансу остаётся доступ в Личный кабинет, а также на сайты некоторых банков, карты которых используют наши абоненты. Если при отключенном Интернете не проходит платёж, то сначала проведите Обещанный платёж, потом, после открытия доступа к Интернету, повторите платёж с карты. Если платёж прошёл, обратитесь в техподдержку (см. п. 3), и сообщите нам тип платежной системы и банк, которым выпущена ваша карта, чтобы мы проверили прохождение платежей при отключенном доступе к Интернету и исправили проблему. -
Если вы не видите страницу, приведённую выше, то следовательно возникла проблема или неисправность.
2.1 Если вы подключены через домашний роутер, то, возможно, он завис, и его надо перезагрузить: выключите его не менее, чем на 15 сек, а потом включите. Если не помогло, попробуйте проверить по п. 2.3, и переходите к п. 3.
2.2 Если вы подключены напрямую с компьютера, то необходимо проверить правильность ввода логина и пароля. Если вы точно уверены, что никто ничего не менял, то переходите к п.3.
2.3 Если компьютер подключен напрямую или проводом через роутер (не через Wi-Fi), то надо проверить, не отключена ли сетевая карта (LAN-интерфейс): особенно часто их по ошибке отключают в системе Windows XP. В настройках сетевых подключений у «Подключения по локальной сети» должен быть статус «Подключено». Если не подключено, то необходимо включить, а также проверить провод подключения локальной сети. Если вы не можете в этом разобраться, то переходите к п. 3. -
Звоните в техподдержку по тел. 8 491 41 4 39 99 и оставляйте заявку на ремонт. Можно также написать ваше обращение в группе Вконтакте vk.com/tele_mag, в том числе в личку администраторам группы, либо написать на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. При обращении в личку не надо писать пароль, но нужно указать ваш адрес и/или логин.
Обратиться с вопросами можно также через Личный кабинет.